SpaceEngine - космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться, чтобы наблюдать инопланетные ландшафты и небесные явления.
Наткнулся на эту вещь совершенно случайно. Эта "игра" неописуемо мне доставила. Создатели явно постарались так как выглядит все шедеврально! Видео и картинки, с которым можно ознакомиться ниже, отражает "геймплей", так сказать, самого творения. То есть то что показано можно в точности можно повторить(если конечно вы найдёте именно эти планеты из гуголплекса имеющихся). Последняя версия на сколько я знаю 0.97. Весит в среднем 400+ мб. На торрент раздачах имеется(!).
Дополнительная информация:
Возможности:
* Представлены все основные типы космических объектов: планеты и луны, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики.
* Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией.
* Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
* Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
* Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
* Отображение орбит планет, меток, координатной сетки.
* Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
* Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
* В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
* Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры.
* 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа.
* Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
* Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
* Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
Системные требования:
Минимальные:
CPU 2.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 8800, ATI 3850
Video RAM 512 Mb
Рекомендуемые:
CPU 3.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 9800 GTX, ATI 4870
Video RAM 1024 Mb
(жрёт много, но оно того стоит)